Основатель и генеральный директор Школы Медицинского Бизнеса. Эксперт по открытию и управлению клиниками. Организатор здравоохранения, к.м.н., МВА. Независимый директор. Член НАКД. Сопредседатель, руководитель комитета по медицинскому образованию в Национальной Ассоциации организаций и управленцев сферы здравоохранения. Ментор «Experum». Лектор РУДН, МГИМО, ГБУ «Малый Бизнес Москвы», МСП. РФ, Спикер «Синергия». Ведущая программы по медицинскому менеджменту на радио МедиаМетрикс. Руководитель программы «Executive Master of Management in Medical organizations» / управление медицинской организацией в ВШЭ
Тема: «Как выстроить работу руководителя так, чтобы сотрудники переходили к вам на постоянную работу и рекомендовали вас, как работодателя»
Как вовлечь сотрудников в работу и мотивировать на результат
Как перестать работать за сотрудников
Основные ошибки руководителя в диалоге с сотрудниками
Правила делегирования
10:00 – 10:40
Виктория Шматкова
Медицинский маркетолог, к.э.н., мастер МВА. Автор книги «Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя». Основатель ZERTS — компания производитель медоборудования и медицинской мебели европейского качества в России. Автор курсов по медицинскому маркетингу для Школы Медицинского бизнеса, ВШЭ, ДЗМ, МИРБИС, лектор курса по управлению медицинскими организациями МГИМО. Наставник программы «Прокачай свой бизнес» ГБУ «Малый Бизнес Москвы». Наставник по маркетингу для руководителей клиник.
Тема: «Упаковка продукта в медицине. Что делает сайт клиники продающим»
Продукт или услуги в медицине?
Почему ваша реклама не работает
Как упаковать продукт в медицине, чтобы получить конкурентное преимущество и поток пациентов
Схема продающей страницы для продукта клиники
10:40 – 11:20
Александра Серова
Руководитель отдела клиентского сервиса платформа МедРокет, проект ПроДокторов. Спикер медицинских конференций (МедРокет days 23; Форум по управлению частной клиникой в России; курс Формула успешного врача и тд). Соавтор образовательного курса для врачей и медицинских маркетологов
Тема: «Работа с обратной связью от пациентов»
Как работать с негативными отзывами
Как получить больше положительных отзывов на портале ПроДокторов
Инструменты от продокторов, как превратить отрицательный отзыв в положительный
11:20 – 12:00
Михаил Исаков
Основатель и СЕО компании ООО «ТЕСТ» по оснащению и сервису медицинских лабораторий
Чтобы зарабатывать больше - важно разобраться за что на самом деле вам платят
Эффективная стратегия развития формируется из нерешенных задач клиентов
В зрелом рынке ключевое преимущество - качество сервиса
Проактивность = сервис превосходящий ожидания
Тема: «Сервис бесперебойной прибыли»
Как работать с негативными отзывами
Как получить больше положительных отзывов на портале ПроДокторов
Инструменты от продокторов, как превратить отрицательный отзыв в положительный
13:30 – 14:00
Валерий Домашенко
Эксперт в области интернет-продаж. Преподаватель школы Миллиардеров Forbes. Приглашенный профессор МГУ, ВШЭ и ФУ при Правительстве Р Ф. Основатель агентства интернет-маркетинга «Domashenko.digital Group». Более 1000 успешных российских и международных проектов за 22 года работы в сфере маркетинга
Тема:«Цифровизация маркетинга, как основа взрывного роста бизнеса»
Главное уравнение роста бизнеса с помощью маркетинга LTV/CARC>=3
3 уровня цифровизации: победа на бумаге, рука на пульсе, панель управления продажами
Секрет успешной цифровизации: персонализация продукта, как основа системных продаж
Автоматизация коммуникации и продаж клиенту на всей длине его жизненного цикла с компанией
Роботизация маркетинга на базе оцифрованной модели
14:00 – 14:40
Максим Вереникин
Эксперт, руководитель направления развития бизнеса UIS. Медицина
Тема: «Как только за счет управления коммуникациями вырастить прибыль клиники в 2 раза?»
Связь коммуникаций в маркетинге и продажах
Формирование комплексной системы управляемых коммуникаций и омниканальность: все каналы коммуникаций с пациентом в одном окне
Пошаговый план внедрения осознанного управления клиентскими коммуникациями для вашей клиники
Увеличение результатов клиники на примере живого кейса
14:40 – 15:20
Екатерина Косова
Основатель медицинского маркетингового агентства TOP MED, бизнес консультант
Тема: «Почему реклама не работает? Бесплатные методы продвижения медицинских услуг»
Выгодное налогообложение на каждом этапе деятельности клиники
Кейсы
Льготы
15:20 – 16:00
Арсений Снедков
Директор Enjoy Medical, специализированного профильного агентства по медицинскому маркетингу. В медицинском маркетинге с 2014 года
Тема: «Три кита успеха клиники: Прибыль. Продажи. Маркетинг»
Планирование
Организация
Мотивация
Контроль
Анализ
16:00 – 16:40
Анна Загитова
Директор по маркетингу в сети клиник «Доктор Келлер» с опытом работы в крупных сетевых клиниках, таких как Г К Эксперт, UNIКлиник
Тема: «Работающие инструменты в маркетинге-24, которые заберём с собой в 2025 году»
Стоимость лида — к чему готовиться?
Мультиканальность или выбор одного канала продвижение — что выбрать?
Планирование маркетингового бюджета на год — миф или реальность?
Медицинский маркетолог, к.э.н., мастер МВА. Автор книги «Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя». Основатель ZERTS — компания производитель медоборудования и медицинской мебели европейского качества в России. Автор курсов по медицинскому маркетингу для Школы Медицинского бизнеса, ВШЭ, ДЗМ, МИРБИС, лектор курса по управлению медицинскими организациями МГИМО. Наставник программы «Прокачай свой бизнес» ГБУ «Малый Бизнес Москвы». Наставник по маркетингу для руководителей клиник.
Тема: «Точки роста клиники за счет медицинского оборудования»
Бизнес-процесс закупок - где ошибки?
Как сэкономить на закупках, лайфхаки от производителя
Как защитить себя от воровства и мошенничества
Как получить конкурентное преимущество за счет медицинского оборудования
Как получить поток пациентов еще до того, как новое оборудование пришло в клинику
10:00 – 12:00
Анна Соломахина
Основатель и генеральный директор Школы Медицинского Бизнеса. Эксперт по открытию и управлению клиниками. Организатор здравоохранения, к.м.н., МВА. Независимый директор. Член НАКД. Сопредседатель, руководитель комитета по медицинскому образованию в Национальной Ассоциации организаций и управленцев сферы здравоохранения. Ментор «Experum». Лектор РУДН, МГИМО, ГБУ «Малый Бизнес Москвы», МСП. РФ, Спикер «Синергия». Ведущая программы по медицинскому менеджменту на радио МедиаМетрикс. Руководитель программы «Executive Master of Management in Medical organizations» / управление медицинской организацией в ВШЭ
Тема: «Как открыть прибыльный медицинский центр»
Как разработать концепцию прибыльного медицинского центра и отстроиться от конкурентов. ИП или ООО, что выбрать?
Зачем нужен бизнес-план, особенности бизнес-плана клиники. На что обращать внимание при подборе помещения
Виды налогообложения в медицинском бизнесе, как не ошибиться в начале. Почему могут отказать в выдаче СЭЗ и лицензии?
Какие каналы продвижения необходимо запускать и в какие сроки
Способы приобретения оборудования. ЕГИСЗ и Честный знак когда и зачем регистрируемся?
Требования к информационным системам для медицинских организаций
Номенклатурный прейскурант
Требования к руководителю медицинского центра
Номенклатура специальностей и медицинский стаж. Где и как искать сотрудников? Системы мотивации персонала на старте
Инструменты для эффективного запуска и работы
Какие ошибки приводят к банкротству и как их избежать?
Ключевые статистики для роста медицинского бизнеса
14:00 – 16:00
Ирина Клопова
Адвокат и профессиональный медиатор. Президент Ассоциации юристов медицинских клиник. Эксперт Национальной ассоциации медицинских организаций, блогер и открытый публичный специалист в области защиты прав врачей и медицинских организаций
Тема: «Организация внутреннего контроля качества и врачебной комиссии в работе медицинской организации»