БИЗНЕС-КОНФЕРЕНЦИЯ
«ЭФФЕКТИВНАЯ КЛИНИКА В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ»
Организатор оставляет за собой право вносить изменения в программу
БИЗНЕС-КОНФЕРЕНЦИЯ
«ЭФФЕКТИВНАЯ КЛИНИКА В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ»
Организатор оставляет за собой право вносить изменения в программу
7 ноября
Оксана Вячеславовна Стуковина
  • директор АНО МФК "РРАПП". Руководитель центров "Мой бизнес" Ростовской области
Тема: «Меры господдержки медицинского бизнеса в 2025 году»
  • Приветственное слово
10:00 – 10:10
Анна Соломахина
  • Основатель и генеральный директор Школы Медицинского Бизнеса. Эксперт по открытию и управлению клиниками. Организатор здравоохранения, к.м.н., МВА. Независимый директор. Член НАКД. Сопредседатель, руководитель комитета по медицинскому образованию в Национальной Ассоциации организаций и управленцев сферы здравоохранения. Ментор «Experum». Лектор РУДН, МГИМО, ГБУ «Малый Бизнес Москвы», МСП. РФ, Спикер «Синергия». Ведущая программы по медицинскому менеджменту на радио МедиаМетрикс. Руководитель программы «Executive Master of Management in Medical organizations» / управление медицинской организацией в ВШЭ
Тема: «Эффективное управление медицинской организацией»
  • Тренды развития отрасли здравоохранения 2026-2030 гг
  • Как усилить конкурентоспособность клиники
  • Ключевые показатели потерь
  • Управленческая отчетность, как принимать решение на основании статистик
10:10 – 10:50
Сергей Чудаков
  • Со-руководитель направления «превентивная медицина» ХелсНет Национальной технологической инициативы-руководитель проектного офиса, координатор профессионального сообщества практик превентивной медицины АСИ, к.м.н.
Тема: «Развитие технологий и сервисов превентивной персонализированной медицины, как конкурентное преимущество в медицинских организациях»
  • Как готовить кадры
  • Новые услуги
  • Цифровые сервисы
  • Маркетинг и новые рынки
  • Рост доходности и окупаемости медицинской организации
  • Экосистемный подход
  • Добровольная аккредитация
10:50 – 11:30
Виктория Шматкова
  • Медицинский маркетолог, к.э.н., мастер МВА. Автор книги «Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя». Основатель ZERTS — компания производитель медоборудования и медицинской мебели европейского качества в России. Автор курсов по медицинскому маркетингу для Школы Медицинского бизнеса, ВШЭ, ДЗМ, МИРБИС, лектор курса по управлению медицинскими организациями МГИМО. Наставник программы «Прокачай свой бизнес» ГБУ «Малый Бизнес Москвы». Наставник по маркетингу для руководителей клиник.
Тема: «Продукт в медицине как часть концепции клиники»
  • Чем можно отличаться в медицине, когда нет явных отличий
  • Продукт или услуги? В чем отличие и как использовать для продвижения
  • Основа успешной рекламной компании или почему ваша реклама не работает
  • Авторская схема упаковки продуктов в медицине
  • Чем отличаются посадочные страницы от страницы услуги на сайте
  • Чек- лист продающей страницы для медицинских услуг
11:30 – 12:10
Юрий Ковальский
  • Основатель агентства экспертного медицинского маркетинга Kovalskii Group, эксперт в области создания и эффективного онлайн продвижения многопрофильных, косметологических и стоматологических клиник
Тема: «Идеальный сайт для медицинской организации, который загружает клинику пациентами»
  • Сайт или социальные сети. Какой канал привлечения пациентов наиболее эффективный
  • Как выбрать правильные каналы привлечения пациентов и при чем тут CJM
  • Сайт для клиники или лендинг, какой вариант стоит выбрать и почему
  • Какие разделы обязательны на сайте медицинской организации
  • Почему страницы «Услуг» важнее «Главной» страницы сайта
  • Как упаковать сайт так, чтобы он привлекал пациентов
13:50 – 14:30
Евгения Сенникова
  • Консультант, предприниматель, эксперт в построении систем управления продажами в клиниках и салонах красоты. Основатель компании Simple Digital и IT-стартапа "Avecme" - сервиса интеграции МИС и сервисов для салонов красоты с Битрикс24
Тема: «Путь клиента - автоматизация и точки касания»
  • Как не терять обращения клиентов из любых каналов коммуникации
  • Как повысить конверсию из обращения в запись
  • Как подружить МИС с CRM
  • Сложности на пути автоматизации и как их избежать
  • Итоговая аналитические отчеты - какие данные мы можем в них получить
14:30 – 15:10
Ирина Касимова
  • Основатель и руководитель консалтинговой компании «Точка входа HRgroup». Психолог. Коуч для руководителей. Член национального союза кадровиков. Автор книги «Точка входа». Спикер форумов и конференций
Тема: «HR-бренд работодателя. Как выделиться на рынке труда»
  • Актуальная ситуация на рынке труда
  • Что такое HR-бренд. Внутренний и внешний бренд работодателя
  • Как составить План укрепления HR-бренда, чтобы быстро закрывать вакансии и чтобы оставались ценные сотрудники
15:10 – 15:50
Буланова Алёна
  • Руководитель отдела СУПР (Снижение уровней профессиональных рисков)
Тема: «Переход на ЕТН в Медицинской организации. Сложности и возможные пути решения»
  • Переход на ЕТН
  • Правила обеспечения работников СИЗ медицинских организаций в 2025г
  • Алгоритм разработки внутренних норм СИЗ в медицинских организациях
  • Разбор практического кейса на примере должности-… (на выбор)
  • Сравнительный анализ норм, сформированных на принципах риск-ориентированного подхода
  • Заключение
15:50 – 16:30
Вячеслав Шульга
  • Руководитель отдела спецпроектов imot.iо. 17 лет – совокупный опыт продаж и переговоров. 12 лет опыта управления ключевыми проектами в В2В-сегменте. 2 года консалтинга в сфере построения отделов продаж. 5+ сфер: телеком, медицина, HR, EdTech, недвижимость, логистика
Тема: «Восприятие сотрудниками ИИ для контроля их работы в клиниках»
  • Какие блоки вам придется преодолеть первыми?
  • Каких результатов можно добиться, внедрив ИИ и речевую аналитику?
  • На что не стоит рассчитывать при работе с искусственным интеллектом?
  • Может ли ИИ заменить руководителя?
16:30 – 17:10
Татьяна Франк
  • Медицинский маркетолог, основатель агентства FRANK, которое специализируется на продвижении в геосервисах: Яндекс.Карты, 2ГИС, Google.Maps с применением собственной SEO-технологии. В портфеле агентства более 100 медцентров
Тема: «Недополученный бесплатный трафик: ТОП-10 ошибок ведения карточки вашей клиники в Яндекс.Картах»
  • Цифры и данные о рынке геосервисов
  • Описание типичных ошибок в ведении карточки в Яндекс.Картах и зоны роста на примерах разных клиник
  • Разборы геокарточек трех клиник-участников конференции
17:10 – 17:50
СЕМИНАРЫ
СЕМИНАРЫ


7 ноября
Анна Соломахина
  • Основатель и генеральный директор Школы Медицинского Бизнеса. Эксперт по открытию и управлению клиниками. Организатор здравоохранения, к.м.н., МВА. Независимый директор. Член НАКД. Сопредседатель, руководитель комитета по медицинскому образованию в Национальной Ассоциации организаций и управленцев сферы здравоохранения. Ментор «Experum». Лектор РУДН, МГИМО, ГБУ «Малый Бизнес Москвы», МСП. РФ, Спикер «Синергия». Ведущая программы по медицинскому менеджменту на радио МедиаМетрикс. Руководитель программы «Executive Master of Management in Medical organizations» / управление медицинской организацией в ВШЭ
Тема: «Как открыть прибыльный медицинский центр»
  • Принципы формирования концепции прибыльного медицинского центра
  • Примеры из практики, форматы клиник, которые приносят максимальную выручку и прибыль
  • Принципы написания бизнес-план
  • Особенности подбора помещения для медицинского центра
  • Форма собственности и ОКВЭД
  • Виды налогообложения в медицинском бизнесе, как сделать правильным выбор
  • Бренд: название, маркетинговый образ, дизайн логотипа
  • Сайт медицинской организации
  • Как подготовиться к ремонту в медицинском центре
  • Пакет документов для получения Санитарно-эпидемиологического заключения
  • Способы приобретения оборудования /лизинг, кредит, аренда/
  • Номенклатурный прейскурант
  • Требования к руководителю медицинского центра
  • Номенклатура специальностей и медицинский стаж
  • Инструменты для эффективного запуска и работы
  • Какие ошибки приводят к банкротству и как их избежать
  • Ключевые статистики для роста медицинского бизнеса
10:00 – 11:30
Виктория Шматкова
  • Медицинский маркетолог, к.э.н., мастер МВА. Автор книги «Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя». Основатель ZERTS — компания производитель медоборудования и медицинской мебели европейского качества в России. Автор курсов по медицинскому маркетингу для Школы Медицинского бизнеса, ВШЭ, ДЗМ, МИРБИС, лектор курса по управлению медицинскими организациями МГИМО. Наставник программы «Прокачай свой бизнес» ГБУ «Малый Бизнес Москвы». Наставник по маркетингу для руководителей клиник.
Тема: « Маркетинг закупок. Как увеличить прибыль с помощью правильной организации закупок. Лайфхаки от производителя»
  • Точки роста без затрат, где теряем прибыль
  • Как понять, в какое именно оборудование нужно докупить, а на чем можно сэкономить
  • Расчет окупаемости оборудования, как не просчитаться
  • Выгодные схемы закупок медицинского оборудования, как сэкономить, оптимизировать закупки
  • Как бороться с манипуляциями врачей и закупщиков
  • Как сделать медицинское оборудование своим конкурентным преимуществом
11:30 – 12:10
Халим Эскендиров
  • Ведущий менеджер отдела развития МедРокет. Спикер федеральных конференций и выставок в сфере медицины: МедРокетdays2023, Growth+Med, Телемедфорум и других. Эксперт курса для руководителей клиник по МИС МедЛок
Тема: «Как выбрать МИС?»
  • Современная МИС: не просто софт, а платформа для роста клиники
  • Тренды, которые меняют требования к МИС
  • Ключевые факторы при выборе МИС
  • Типичные ошибки при выборе МИС, которые стоят клинике денег
12:10 – 12:50
Виктория Шматкова
  • Медицинский маркетолог, к.э.н., мастер МВА. Автор книги «Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя». Основатель ZERTS — компания производитель медоборудования и медицинской мебели европейского качества в России. Автор курсов по медицинскому маркетингу для Школы Медицинского бизнеса, ВШЭ, ДЗМ, МИРБИС, лектор курса по управлению медицинскими организациями МГИМО. Наставник программы «Прокачай свой бизнес» ГБУ «Малый Бизнес Москвы». Наставник по маркетингу для руководителей клиник.
Тема: «Личный бренд врача. Как сделать, чтобы пациенты искали вас сами»
  • Дорожная карта продвижения личного бренда врача. Как сделать, чтобы пациенты искали вас сами
  • Зачем Вам личный бренд. Как личный бренд помогает привлечь пациентов
  • Этапы продвижения личного бренда
  • От чего зависит успех продвижения, с чего начать
  • Почему ваши социальные сети могут не работать
  • Каналы продвижения для врача, ТОП-3, ТОП-10
  • Реклама или PR? что сработает в вашем случае
  • Как все успеть, может ли врач продвигать себя самостоятельно
14:00 – 15:30