Место проведения г. Кисдоводск, ул. Шаумяна 31/33 GREEN RESORT HOTEL&SPA 4*
Анна Соломахина
Основатель и генеральный директор Школы Медицинского Бизнеса, эксперт по открытию и управлению клиниками, организатор здравоохранения, к.м.н., МВА. Сопредседатель, руководитель комитета по медицинскому образованию в Национальной ассоциации управленцев сферы здравоохранения. Лектор РУДН, МГИМО, ГБУ «Малый Бизнес Москвы», МСП.РФ. Независимый директор, член НАКД. Руководитель программы «Executive Master of Management in Medical organizations» /управление медицинской организацией в ВШЭ
Тема: «Где медицинские организации (санатории, клиники) теряют деньги?»
Почему в одной клинике прибыль 30%, а другой приходится дотировать бизнес?
Как на вложенные в маркетинг 1 рубль получать плюс 5 рублей, а не минус 5 рублей?
Как эффективно работать с клиентской базой: входящая активность, исходящая активность. Что усилить, что внедрить?
Инструменты для увеличения продаж во времена тотальной экономии и смещения приоритетов потребителей медицинских услуг
10:00 – 10:40
Евгения Сенникова
Основатель компании Simple Digital и сервиса интеграций с МИС Avecme, эксперт по построению систем управления, опыт управленческой деятельности более 17 лет
Тема: «Как оцифровать путь клиента: точки роста там, где вы ещё не искали»
Как выстроить и автоматизировать путь клиента – от первого обращения до денег
Какие инструменты автоматизации нужны каждой клинике и санаторию, как их внедрить: автоматизация рутинных действий, контроль работы сотрудников, чат-боты, аналитика
Как повысить конверсию из обращения в договор первичных клиентов и вернуть повторных
CRM-маркетинг – работа с существующей клиентской базой триггерными сообщениями – заполнение санатория без дополнительных затрат на маркетинг
10:40 – 11:20
Виктория Шматкова
Медицинский маркетолог, к.э.н., мастер МВА, основатель Компании-производителя ZERTS, Мастерской персонального бренда врача, Автор книги «Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя»
Тема: «Точки роста медицинской организации за счет медицинского оборудования в клинике»
Оптимизация закупок, как исключить потери, как не переплачивать при закупках и сэкономить на обслуживании и ремонте
Параллельный импорт - везти или не везти
Экспертное оборудование - за и против
Защита от мошенничества и воровства сотрудников
На чем зарабатывает каждый кабинет, как понять, где ваши точки роста.
Хороший offer за счет медицинского оборудования, который сработает в рекламе
Взаимодействие маркетологов и закупщиков: как сделать, чтобы новое оборудование сразу приносило прибыль
11:20 – 12:00
Валерий Домашенко
Эксперт в области интернет-продаж с опытом более 24 лет, приглашённый профессор МГУ, ВШЭ, МГИМО, основатель и CEO Консалтинговой группы Domashenko. Digital
Тема: «Стратегия роста клиники и санатория с помощью цифровизации маркетинга»
Главное уравнение роста бизнеса с помощью маркетинга LTV/CARC>=3
3 уровня цифровизации: победа на бумаге, рука на пульсе, панель управления продажами
Секрет успешной цифровизации: персонализация продукта, как основа системных продаж
Автоматизация коммуникации и продаж клиенту на всей длине его жизненного цикла с компанией
Пошаговая модель удвоения продаж клиники за 1 квартал с помощью цифрового маркетинга
14:00 – 14:35
Денис Павленко
BioMedTech Эксперт А-класса, со-оcнователь проектов Energy-Angels и WINMED, 6-летний предпринимательский опыт ведения бизнеса на рынке ОАЭ (Открытие Клиники), ментор в области бизнес- процессного подхода, 20 лет в индустрии эстетической косметологии и пластической хирургии (NationalSalesDirector ALLERGAN CIS), более 13 лет управление командой и проектами, 16 лет опыта в построении, масштабировании и управлении бизнесом на федеральном уровне, опыт сборки реальных проектов в сфере «Health&PreventAge»
Тема: « Рост во время кризиса: Бизнес-модель для медицинской клиники и санатория»
Принципы создания
Что такое клиентоориентированная бизнес-концепция
Общие правила оснащения
Алгоритм выбора аппаратов, оборудования и косметических линий
Особенности работы с поставщиками оборудования и расходных материалов
14:35 – 15:10
Александра Гальченко
Собственник сети медицинских клиник, создатель медицинской информационной системы MEDIDEA, исполнительный директор Ассоциации частных медицинских организаций Дона, наставник медицинских клиник по масштабированию и открытию
Тема: «МИС главный инструмент в увеличении выручки в медицинской организации»
Какой функционал должен быть в Медицинской информационной системе
Почему клиники принимают неправильные решения
Какие показатели в клинике нужно оцифровать
15:10-15:45
Юрий Ковальский
Основатель агентства экспертного медицинского маркетинга Kovalskii Group, эксперт в области создания и эффективного онлайн продвижения многопрофильных, косметологических и стоматологических клиник
Тема: «Как загрузить клинику на 100%: правила взаимодействия внутреннего и внешнего маркетинга»
Что такое внешний маркетинг
Что такое внутренний маркетинг и как он должен взаимодействовать с внешним
Конверсии и KPI
Как настроить взаимодействие внешнего и внутреннего маркетинга, чтобы пациенты начали приходить в клинику
15:45-16:20
Арсений Снедков
Основатель аналитического гео-рейтингового сервиса для клиник Medmaps.ru, владелец диджитал-агентства Medmaps.digital по созданию и продвижению сайтов для клиник, организатор медицинских конференций MedmapsConf и подкастов MedmapsPodcast
Тема: «Органический трафик. Привлечение пациентов с помощью поисковых систем»
Что такое органический трафик и сколько это стоит
SEO-оптимизация сайта и социальных сетей для клиник и санаториев
Агрегаторы и отзовики - как вывести свои страницы в ТОП
16:20-16:55
Сергей Леменков
СЕО Medmaps, основатель гео-рейтинговой, аналитической площадки для клиник — Medmaps, организатор конференций и мероприятия для IT-агентств
Тема: «Как обогнать конкурентов в интернете? Пошаговый план»
Как обогнать конкурентов в интернете, сервис Medmaps
Критерии, по которым можно судить о стратегии продвижения сайта
Базовые прототипы основных страниц сайта клиники и санатория
Уникальные блоки и функционал сайта, который приведет вам пациентов
16:55 – 17:30
Ирина Клопова
Адвокат и профессиональный медиатор, Президент Ассоциации юристов медицинских клиник, эксперт Национальной ассоциации медицинских организаций, блогер и открытый публичный специалист в области защиты прав врачей и медицинских организаций
Тема: «Медицинская документация - ключевые правила юридического оформления»
Правовые основы ведения меддокументации
Финансовые риски некорректного ведения медицинской документации