БИЗНЕС-КОНФЕРЕНЦИЯ
МЕНЕДЖМЕНТ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ. ТРЕНДЫ-2023
БИЗНЕС-КОНФЕРЕНЦИЯ
МЕНЕДЖМЕНТ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ. ТРЕНДЫ-2023
29 июня
День 1
Сергей Чудаков
(г. Москва)
  • Со-руководитель направления «превентивная медицина» HealthNet НТИ, федеральный координатор сообщества практик превентивной медицины Агентства стратегических инициатив, Эксперт Национальной ассоциации управленцев сферы здравоохранения, к.м.н
Тема:
«Развитие технологий и сервисов превентивной
персонализированной медицины в клиниках и санаториях»
  • Как готовить кадры
  • Новые услуги
  • Цифровые сервисы
  • Маркетинг и новые рынки
  • Рост доходности и окупаемости медицинской организации
10:00 – 10:40
Анна Соломахина
(г. Москва)
  • Основатель и генеральный директор Школы Медицинского Бизнеса. Организатор здравоохранения, к.м.н., МВА. Эксперт по открытию и управлению клиниками. Независимый директор. Сопредседатель, руководитель комитета по медицинскому образованию в Национальной Ассоциации организаций и управленцев сферы здравоохранения. Лектор РУДН, МГИМО, ГБУ «Малый Бизнес Москвы», МСП.РФ, Спикер «Синергия».
Тема:
«Новая реальность в управлении медицинским центром, санаторием»
  • Эффективные модели управления
  • На что обращают внимание пациенты и почему они готовы возвращаться
  • Какие вызовы ставит перед нами современная реальность и как перевести их в разряд «возможностей»
  • Тренды 2023-2024, как не отстать от конкурентов
10:40 – 11:20
Виктория Шматкова
(г. Москва)
  • Медицинский маркетолог, к.э.н., мастер МВА, основатель Компании-производителя ZERTS, Мастерской персонального бренда врача, Автор книги «Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя»
Тема:
«Маркетинг закупок. Как клинике получить преимущество за счет нового оборудования и окупить инвестиции»
  • Оптимизация процесса закупки оборудования, лайфхаки от производителя
  • Какое оборудование выбрать, почему не всегда нужно слушать врачей
  • Как бороться с манипуляциями врачей и закупщиков
  • Схемы закупки медицинского оборудования, на чем можно сэкономить. Когда можно вообще не платить
  • Производитель или дистрибьютор, как выбрать надежного поставщика и не переплачивать
11:20 – 12:00
Ирина Смирнова
(г. Москва)
  • Основатель и руководитель группы компаний «Ваш Бухгалтер». Профессиональный бухгалтер при ИПБ РФ с 18-летним стажем. Член Экспертного совета по предпринимательству. Член Торгово-промышленной палаты. Эксперт по Международным стандартам финансовой отчетности и налоговым рискам. Сертифицированный налоговый консультант
Тема:
«Оптимальное налогообложение и меры поддержки медицинских центров и санаториев»
  • Виды налогообложения
  • Возможности и риски в налогообложении медицинского бизнеса, о которых знает редкий бухгалтер
  • Льготы для медицинского бизнеса
  • Меры поддержки медицинского бизнеса сегодня: федеральные, региональные, местные
13:30 – 14:10
Валерий Домашенко
(г. Москва)
  • Эксперт в области интернет-продаж с опытом более 23 лет, основатель и CEO Консалтинговой группы Domashenko.Digital, преподаватель школы Миллиардеров Forbes.
  • Приглашенный профессор МГУ, ВШЭ, РАНХиГC, УСИБ, МФЮА, Синергия и др.
Тема:
«Рост продаж в период кризиса для медицинских центров и санаториев»
  • Как правильно ставить цели на базе формулы неопределённости. Золотой продуктовый треугольник медицинской организации
  • Почему без настоящей сквозной аналитики бизнесу не выжить. Что такое НАСТОЯЩАЯ сквозная аналитика? Чем она отличается от НЕнастоящей
  • В кризис страшнее всего экспериментировать, но без экспериментов из неопределённости не выйти
  • 16-недельный план удвоения продаж в кризис
14:10 – 14:50
Елена Асейкина
(г. Москва)
  • Эксперт по кадровому делопроизводству с 27-летним стажем, спикер лицензированного центра обучения "Ваш Бухгалтер"
Тема:
«Ключевые ошибки при оформлении трудовых отношений в медицинском бизнесе»
  • Подмена трудового договора договором ГПХ
  • Отсутствие ЛНА организации и не ознакомление с ними сотрудников
  • Отсутствие воинского учёта в организации, последствия и др.
14:50 – 15:30
Юрий Ковальский
(г. Москва)
  • Основатель агентства экспертного медицинского маркетинга Kovalskii Group, эксперт в области создания и эффективного онлайн продвижения многопрофильных, косметологических и стоматологических клиник.
Тема:
«Эффективный маркетинг правильной медицинской клиники и санатория. Как загрузить медицинскую организацию с первых дней работы»
  • С чего начинается правильный маркетинг в клинике и санатории
  • На что обратить внимание перед запуском медицинской организации, чтобы не потратить рекламные бюджеты впустую
  • Когда необходимо заказывать сайт, чтобы он принес пользу с первых дней запуска
  • Какой формат сайта работает наиболее эффективно
  • SEO или контекст. Что выбрать и от чего отказаться изменения в кадровом делопроизводстве. Изменение требований по охране труда и оценка профессиональных рисков. Воинский учёт в медицинских организациях
15:30 – 16:10
Александра Гальченко
(г. Ростов-на-Дону)
  • Собственник сети медицинских клиник «Эксперт», создатель МИС MedIdea, наставник Ассоциации частных медицинских организаций Дона
Тема:
«Медицинская информационная система - главный инструмент в увеличении дохода клиники»
  • На какие вопросы может ответить МИС? 
  • Как медицинская программа может помочь увеличить возращаемость пациентов?
  • Контрольные точки для принятия верных управленческих решений
16:10-16:30
Вы можете заказать обратный звонок и наш менеджер Вам перезвонит!
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.