БИЗНЕС-КОНФЕРЕНЦИЯ
«МЕНЕДЖМЕНТ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ. ТРЕНДЫ-2024»
для руководителей клиник и санаториев
БИЗНЕС-КОНФЕРЕНЦИЯ
«МЕНЕДЖМЕНТ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ. ТРЕНДЫ-2024»
для руководителей клиник и санаториев
27 июня
Место проведения г. Кисдоводск, ул. Шаумяна 31/33
GREEN RESORT HOTEL&SPA 4*
Анна Соломахина
  • Основатель и генеральный директор Школы Медицинского Бизнеса, эксперт по открытию и управлению клиниками, организатор здравоохранения, к.м.н., МВА. Сопредседатель, руководитель комитета по медицинскому образованию в Национальной ассоциации управленцев сферы здравоохранения. Лектор РУДН, МГИМО, ГБУ «Малый Бизнес Москвы», МСП.РФ. Независимый директор, член НАКД. Руководитель программы «Executive Master of Management in Medical organizations» /управление медицинской организацией в ВШЭ
Тема:
«Где медицинские организации (санатории, клиники) теряют деньги?»
  • Почему в одной клинике прибыль 30%, а другой приходится дотировать бизнес?
  • Как на вложенные в маркетинг 1 рубль получать плюс 5 рублей, а не минус 5 рублей?
  • Как эффективно работать с клиентской базой: входящая активность, исходящая активность. Что усилить, что внедрить?
  • Инструменты для увеличения продаж во времена тотальной экономии и смещения приоритетов потребителей медицинских услуг
10:00 – 10:40
Евгения Сенникова
  • Основатель компании Simple Digital и сервиса интеграций с МИС Avecme, эксперт по построению систем управления, опыт управленческой деятельности более 17 лет
Тема:
«Как оцифровать путь клиента: точки роста там, где вы ещё не искали»
  • Как выстроить и автоматизировать путь клиента – от первого обращения до денег
  • Какие инструменты автоматизации нужны каждой клинике и санаторию, как их внедрить: автоматизация рутинных действий, контроль работы сотрудников, чат-боты, аналитика
  • Как повысить конверсию из обращения в договор первичных клиентов и вернуть повторных
  • CRM-маркетинг – работа с существующей клиентской базой триггерными сообщениями – заполнение санатория без дополнительных затрат на маркетинг
10:40 – 11:20
Виктория Шматкова
  • Медицинский маркетолог, к.э.н., мастер МВА, основатель Компании-производителя ZERTS, Мастерской персонального бренда врача, Автор книги «Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя»
Тема:
«Точки роста медицинской организации за счет медицинского
оборудования в клинике»
  • Оптимизация закупок, как исключить потери, как не переплачивать при закупках и сэкономить на обслуживании и ремонте
  • Параллельный импорт - везти или не везти
  • Экспертное оборудование - за и против
  • Защита от мошенничества и воровства сотрудников
  • На чем зарабатывает каждый кабинет, как понять, где ваши точки роста.
  • Хороший offer за счет медицинского оборудования, который сработает в рекламе
  • Взаимодействие маркетологов и закупщиков: как сделать, чтобы новое оборудование сразу приносило прибыль
11:20 – 12:00
Андрей Столяров
  • Операционный директор 4clinic. Основатель сервиса речевой аналитики и контроля качества работы персонала. Консультант, по направлению маркетинг, продажи.
Тема:
«Привлечение и удержание клиентов в санатории через эффективную физиотерапию: история успеха и практические рекомендации»
13:40 – 14:00
Валерий Домашенко
  • Эксперт в области интернет-продаж с опытом более 24 лет, приглашённый профессор МГУ, ВШЭ, МГИМО, основатель и CEO Консалтинговой группы Domashenko. Digital
Тема:
«Стратегия роста клиники и санатория с помощью цифровизации
маркетинга»
  • Главное уравнение роста бизнеса с помощью маркетинга LTV/CARC>=3
  • 3 уровня цифровизации: победа на бумаге, рука на пульсе, панель управления продажами
  • Секрет успешной цифровизации: персонализация продукта, как основа системных продаж
  • Автоматизация коммуникации и продаж клиенту на всей длине его жизненного цикла с компанией
  • Пошаговая модель удвоения продаж клиники за 1 квартал с помощью цифрового маркетинга
14:00 – 14:35
Денис Павленко
  • BioMedTech Эксперт А-класса, со-оcнователь проектов Energy-Angels и WINMED, 6-летний предпринимательский опыт ведения бизнеса на рынке ОАЭ (Открытие Клиники), ментор в области бизнес- процессного подхода, 20 лет в индустрии эстетической косметологии и пластической хирургии (NationalSalesDirector ALLERGAN CIS), более 13 лет управление командой и проектами, 16 лет опыта в построении, масштабировании и управлении бизнесом на федеральном уровне, опыт сборки реальных проектов в сфере «Health&PreventAge»
Тема:
« Рост во время кризиса: Бизнес-модель для медицинской клиники и санатория»
  • Принципы создания
  • Что такое клиентоориентированная бизнес-концепция
  • Общие правила оснащения
  • Алгоритм выбора аппаратов, оборудования и косметических линий
  • Особенности работы с поставщиками оборудования и расходных материалов
14:35 – 15:10
Александра Гальченко
  • Собственник сети медицинских клиник, создатель медицинской информационной системы MEDIDEA, исполнительный директор Ассоциации частных медицинских организаций Дона, наставник медицинских клиник по масштабированию и открытию
Тема:
«МИС главный инструмент в увеличении выручки в медицинской
организации»
  • Какой функционал должен быть в Медицинской информационной системе
  • Почему клиники принимают неправильные решения
  • Какие показатели в клинике нужно оцифровать
15:10-15:45
Юрий Ковальский
  • Основатель агентства экспертного медицинского маркетинга Kovalskii Group, эксперт в области создания и эффективного онлайн продвижения многопрофильных, косметологических и стоматологических клиник
Тема:
«Как загрузить клинику на 100%: правила взаимодействия внутреннего и внешнего маркетинга»
  • Что такое внешний маркетинг
  • Что такое внутренний маркетинг и как он должен взаимодействовать с внешним
  • Конверсии и KPI
  • Как настроить взаимодействие внешнего и внутреннего маркетинга, чтобы пациенты начали приходить в клинику
15:45-16:20
Арсений Снедков
  • Основатель аналитического гео-рейтингового сервиса для клиник Medmaps.ru, владелец диджитал-агентства Medmaps.digital по созданию и продвижению сайтов для клиник, организатор медицинских конференций MedmapsConf и подкастов MedmapsPodcast
Тема:
«Органический трафик. Привлечение пациентов с помощью поисковых систем»
  • Что такое органический трафик и сколько это стоит
  • SEO-оптимизация сайта и социальных сетей для клиник и санаториев
  • Агрегаторы и отзовики - как вывести свои страницы в ТОП
16:20-16:55
Сергей Леменков
  • СЕО Medmaps, основатель гео-рейтинговой, аналитической площадки для клиник — Medmaps, организатор конференций и мероприятия для IT-агентств
Тема:
«Как обогнать конкурентов в интернете? Пошаговый план»
  • Как обогнать конкурентов в интернете, сервис Medmaps
  • Критерии, по которым можно судить о стратегии продвижения сайта
  • Базовые прототипы основных страниц сайта клиники и санатория
  • Уникальные блоки и функционал сайта, который приведет вам пациентов
16:55 – 17:30
Ирина Клопова
  • Адвокат и профессиональный медиатор, Президент Ассоциации юристов медицинских клиник, эксперт Национальной ассоциации медицинских организаций, блогер и открытый публичный специалист в области защиты прав врачей и медицинских организаций
Тема:
«Медицинская документация - ключевые правила юридического
оформления»
  • Правовые основы ведения меддокументации
  • Финансовые риски некорректного ведения медицинской документации
  • Топ 10 ошибок в ведении медицинской документации
  • Разбор документов: медкарта, идс, план лечения
17:30 – 18:00