«МЕНЕДЖМЕНТ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ. ТРЕНДЫ-2025» для руководителей клиник и санаториев
БИЗНЕС-КОНФЕРЕНЦИЯ
«МЕНЕДЖМЕНТ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ. ТРЕНДЫ-2025» для руководителей клиник и санаториев
26 июня
Место проведения г. Кисдоводск, ул. Шаумяна 31/33 GREEN RESORT HOTEL&SPA 4*
Анна Соломахина
Основатель и генеральный директор Школы Медицинского Бизнеса, эксперт по открытию и управлению клиниками, организатор здравоохранения, к.м.н., МВА. Сопредседатель, руководитель комитета по медицинскому образованию в Национальной ассоциации управленцев сферы здравоохранения. Лектор РУДН, МГИМО, ГБУ «Малый Бизнес Москвы», МСП.РФ. Независимый директор, член НАКД. Руководитель программы «Executive Master of Management in Medical organizations» /управление медицинской организацией в ВШЭ
Тема: «Ключевые тренды развития здравоохранения и санаторно-курортной отрасли»
Прогнозы на 2025−2030 гг., что необходимо учитывать для повышения устойчивости на рынке медицинских услуг
Что изменилось в моделях управления медицинскими организациями в 2025 г и тренд на какие изменения мы видим сегодня
Базовые показатели эффективности медицинского бизнеса, как быстро опередить точки основных потерь
10:00 – 10:40
Сергей Федосов
Основатель и руководитель крупнейшего сайта отзывов о врачах и клиниках России «ПроДокторов», CEO платформы IT-решений для медицины «МедРокет», сооснователь медицинской информационной системы «МедЛок», врач- хирург, к.м.н.
Тема: «Цифровизация пути пациента и пациентского опыта — долгосрочные тренды в здравоохранении»
Какие тренды будут определять работу частных клиник в ближайшие годы
Что нужно современному пациенту от вашей клиники
Как автоматизировать процессы в клинике и не разориться
Как выстроить путь пациента с помощью мобильного приложения клиники
10:40 – 11:20
Наталья Дмитриева
Владелец сети медицинских центров «Альбатрос» (СПб) с 2010 г. Президентская программа переподготовки «Менеджмент в здравоохранении» (ВШМ СПбГУ). Врач. Кандидат медицинских наук
Тема: «Аудит медицинской организации»
Основные группы маркеров, при которых необходим аудит.
Куда направить фокус внимания при поведении аудита.
Как анализировать и интерпретировать результаты аудита.
Как без рисков внедрять изменения в компанию.
Кейс проведения аудита медицинского центра.
11:20 – 12:00
Анна Загитова
Директор по маркетингу федеральной сети стоматологий «Доктор Келлер»
Тема: "Как экономить на рекламе: идеи продвижения с низким бюджетом"
Маркетинг без бюджета — когда благо, а когда вред?
На чём можно, а на чём нельзя экономить при продвижении клиники?
Как разогнать низкобюджетные каналы продвижения на максимум — кейсы, рекомендации, инструкции
13:40 – 14:00
Гульнара Костарева
Исполнительный директор ООО «Мира»
Тема: «Удержание клиентов и работа с базой: практические кейсы, достижения и факапы»
Исследования и аналитика: пустая трата денег или инвестиции в развитие.
Адресная работа. Это возможно — не надоесть?
Достучаться до клиента через вовлеченность сотрудников
14:20 – 15:00
Виктория Шматкова
Медицинский маркетолог, к.э.н., мастер МВА, основатель Компании-производителя ZERTS, Мастерской персонального бренда врача, Автор книги «Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя»
Тема: «Личный бренд в продвижении клиники. Цели и инструменты продвижения»
Бренд руководителя и бренды врачей, кого выбрать. Для чего нужен личный бренд, всем ли он нужен?
Как связаны маркетинг и PR клиники и личный бренд руководителя и врачей? Стратегия продвижения клиники через личный бренд руководителя и врачей
Методы продвижения личного бренда, команда продвижения, бюджет
PR или брендинг, в чем разница
Дорожная карта продвижения вашего бренда
15:00 – 15:40
Фатима Тамаева
Основатель и руководитель сети клиник ООО «Маммологический центр L7», к.м.н. Президент Ассоциации маммологов и радиологов Республики Дагестан, заслуженный врач РД, почетный член Казахского радиологического общества. Визионер, Идеолог внедрения Искусственного интеллекта в медицину.
Тема: «Как работать с командой, чтобы желания руководителя совпадали с действиями команды?»
Этический кодекс компании
Создание аутентичной атмосферы
Человекоцентричность: плюсы и минусы для руководителя
Проблемы: постоянная мотивация? Как решать этот вопрос.
Вовлечение сотрудников в процесс принятия решений.
Поддержка и развитие команды
15:40 – 16:20
СЕМИНАРЫ
СЕМИНАРЫ
Анна Соломахина
Основатель и генеральный директор Школы Медицинского Бизнеса, эксперт по открытию и управлению клиниками, организатор здравоохранения, к.м.н., МВА. Сопредседатель, руководитель комитета по медицинскому образованию в Национальной ассоциации управленцев сферы здравоохранения. Лектор РУДН, МГИМО, ГБУ «Малый Бизнес Москвы», МСП.РФ. Независимый директор, член НАКД. Руководитель программы «Executive Master of Management in Medical organizations» /управление медицинской организацией в ВШЭ
Тема: «Как открыть прибыльный медицинский центр. Пошаговый план»
Как разработать концепцию прибыльного медицинского центра и отстроиться от конкурентов. ИП или ООО, что выбрать?
Зачем нужен бизнес-план, особенности бизнес-плана клиники. На что обращать внимание при подборе помещения?
Виды налогообложения в медицинском бизнесе, как не ошибиться в начале. Почему могут отказать в выдаче СЭЗ и лицензии?
Какие каналы продвижения необходимо запускать и в какие сроки?
Способы приобретения оборудования. ЕГИСЗ и Честный знак, когда и зачем регистрируемся?
Требования к информационным системам для медицинских организаций Номенклатурный прейскурант
Требования к руководителю медицинского центра
Номенклатура специальностей и медицинский стаж. Где и как искать сотрудников? Системы мотивации персонала на старте
Инструменты для эффективного запуска и работы
Какие ошибки приводят к банкротству и как их избежать?
Ключевые статистики для роста медицинского бизнеса
16:20 – 17:20
Виктория Шматкова
Медицинский маркетолог, к.э.н., мастер МВА, основатель Компании-производителя ZERTS, Мастерской персонального бренда врача, Автор книги «Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя»
Тема: «Маркетинг закупок. Как клинике получить преимущество за счет нового оборудования и окупить инвестиции»
Точки роста за счет собственных средств и оборудования, где теряем прибыль Как понять, в какое именно оборудование вкладывать
Расчет окупаемости оборудования, как не просчитаться
Выгодные схемы закупок медицинского оборудования, как сэкономить, оптимизировать закупки
Как бороться с манипуляциями врачей и закупщиков
Как сделать медицинское оборудование своим конкурентным преимуществом.