- Медицинский маркетолог, к.э.н. (СПбГУ), степень MBA, Член Гильдии маркетологов России, предприниматель, основатель Компании ZERTS, основатель Мастерской персонального бренда врача, автор и спикер курсов по личному бренду врача, бизнес-консультант по продвижению клиник, стратегическому маркетингу, наставник для руководителей клиник и маркетологов по выстраиванию системы маркетинга в клинике, наставник по личному бренду. Автор книги «Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя.» Издательство Практическая медицина 2021
Тема: «Маркетинг закупок. Оптимизация закупок медицинского оборудования. Лайфхаки от производителя»
•⠀Оптимизация процесса закупки оборудования, лайфхаки от производителя
•⠀Какое оборудование выбрать, почему не всегда нужно слушать врачей
•⠀Как бороться с манипуляциями врачей и закупщиков
•⠀Нужно ли частной клинике закупать экспертное оборудование, когда оно окупится
•⠀Схемы закупки медицинского оборудования, на чем можно сэкономить. Когда можно вообще не платить
•⠀Производитель или дистрибьютор, как выбрать надежного поставщика и не переплачивать
•⠀Как сделать хороший offer и медицинские продукты за счет вашего оборудования и получить преимущество на рынке медицинских услуг